Оформление документов через Интернет

Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам.
Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
Для авторизации иностранному гражданину необходимо ввести серию и номер миграционной карты, и пароль, полученный после регистрации на Едином портале.
Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для получения пароля вам необходимо пройти процедуру регистрации.
Регистрация включает в себя три основных этапа:
1. Заполнение регистрационной анкеты.
На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом.
Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.
2. Отправка пользователю письма с кодом авторизации.
После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации. Заказное письмо будет доставлено в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.
3. Завершение регистрации на портале.
На этом этапе пользователь завершает регистрацию на портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного письма.
Для регистрации потребуются:
В регистрационную анкету вносятся следующие данные пользователя:
* Фамилия, имя и отчество;
* Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
* Номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
* Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
* Номер контактного мобильного телефона;
* Контактный адрес электронной почты.
Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», и контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утере.
Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении.
По окончании процедуры регистрации вам заказным письмом по почте будет направлен код активации учетной записи, также подтвердить регистрацию можно в МФЦ, или в миграционном пункте.
В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие услуги
для граждан РФ: оформление заграничных паспортов гражданина РФ старого образца; оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ; адресно-справочная информация для физических лиц; регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания, месту жительства; снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания, месту жительства; приглашения на въезд в Российскую Федерацию.
И. ПЕРШИНА, начальник МП ОП по г. Яровое МО МВД России «Славгородский»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *